Скачать кейген для Макс 3д 2011 скачать

      Комментарии к записи Скачать кейген для Макс 3д 2011 скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Скачать кейген для Макс 3д 2011 скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Ключи».

Скачать кейген для Макс 3д 2011 скачать.rar
Закачек 1722
Средняя скорость 1893 Kb/s

Скачать кейген для Макс 3д 2011 скачать

Рубрики. THE NEW

Программы по Назначению:

Программы по ОТРАСЛЯМ:

Soft-Major.ru Это проект ориентирован на пользователя и на огромный спрос популярных программ! На нашем портале вы найдете большое количество программ, которые вы возможно искали. Этот сайт конечно отличается в немногом от Warez порталов, мы в ответ гарантируем полностью рабочее ПО, Без каких либо вирусов ибо Мы перед публикацией проводим проверку на Работоспособность. Так же в связи с высоким требованием к Торрент, мы предоставляем возможность Качать Программы большого размера через Торрент.

Так же хочется отметить что практически все программы Скачиваются Бесплатно! Исключение есть, но это чисто символическая оплата за работу и поиск этой программы в Рабочем состоянии, будьте уверенны эта цена на 70% ниже чем на других сервисах! При этом скачивание будет произведено не с ФО, а с Сервера напрямую На высокой скорости! Желаем вам найти Качественное и лучшее ПО у нас. Наш девиз: Только взаимное отношение, влечет за собой Доверие и Качество работы!

Autodesk 3D Max Studio 2011 Rus Русская версия Торрент Ключ Скачать Official Final 2011 Torrent Скачать Бесплатный 3D Max 11 На Русском 32bit-64bit

Описание: Autodesk 3D Max Studio 2011 — Это всеми известное программное обеспечения для Конструирования и моделирования 3D Архитектур и различной сложности Трех Мерных сооружений. Эта программа 3D Max Studio 2011 Rus в большей своей степени построена для Мастеров своего дела и прекрасно подойдет для начинающих Модельеров и изобретателей инновационных Конструкций. Функционал 3D Max Studio 11 поражает своим качеством и количеством, разработчики не прошли мимо дизайна ПО, он в свою очередь В этой Новой версии понятен и доступен для быстрого поиска нужного инструмента. Собственно Скачать Бесплатную Autodesk 3D Max Studio 2011 можно в этой новости и прочитать про неё более углубленно! В краце 3D Max Studio 2011 Русская версия это Лучшее на сегодняшний день решения для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна. Цените свое время и творите с душой с 3D Max Studio 11 Русский Скачать Бесплатно, скачать бесплатный 3d max, скачать 3d max на русском, 3d max скачать бесплатно Торрент/Torrent, скачать 3d max бесплатно rus.

Autodesk 3D Max and Autodesk 3D Max Studio software provide powerful, integrated 3D modeling, animation, rendering, and compositing tools that enable artists and designers to more quickly ramp up for production. The two versions share core technology and features, but offer differentiated experiences and specialized toolsets for game developers, visual effects artists, and graphic designers on the one hand, and architects, designers, engineers, and visualization specialists on the other.

If you accidentally delete or alter files that are required by [b]Autodesk 3D Max, the program might not run correctly, leading to error messages when you try to execute a command or attempt to find a file. You can try fixing the problem by repairing Autodesk 3D Max. Repair reinstalls the component (based on your current installation configuration), in order to replace any files, registry keys, or shortcuts that might have been damaged.

Note: When repairing Autodesk 3D Max, make sure that you have exited the program and verify it is not running in a minimized state. If an existing file is newer than a file normally used to repair it, the existing file isn’t changed. In other words, if you’ve applied a patch, a repair will not restore the system to an pre-patched state.

Передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:

— Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.

— Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.

— Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3D Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.

— Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.

— Объекты CAT, Biped и 3D Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.

Моделирование динамики и эффектов

Проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:

— Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.

— Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.

— Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.

Мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:

— Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.

— Модуль рендеринга mental ray позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.

— Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.

— Система Reveal позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.

— Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3D Max Composite.

Встроенный импорт/экспорт твердотельных моделей.

Неразрушающий импорт и экспорт поверхностей и тел между Autodesk 3D Max, 3D Max Design и рядом других приложений, поддерживающих формат файлов SAT, в том числе: Autodesk Revit Architecture , Rhino, SolidWorks и formoZ. Импортированные сопряженные поверхности, твердотельные модели и конструкции представляются как «тела» 3ds Max Design при сохранении исходного математического описания поверхности. Это обеспечивает отсутствие искажений при отображении разрезов и проемов, а также позволяет использовать различные параметры мозаичности для интерактивного отображения и рендеринга. Перед экспортом в исходное приложение тела можно редактировать с помощью деформаторов.

Импорт файлов Google SketchUp.

Вы можете более эффективно импортировать в Autodesk 3D Max и 3D Max Design файлы Google® SketchUp™ (SKP) версии 6 и 7. Улучшенный модуль импорта файлов SketchUp поддерживает следующие элементы: слои, группы, компоненты, материалы, камеры и система естественного освещения, а также поддерживается прямой импорт файлов SketchUp из Google 3D Warehouse.

Обновленная надстройка OpenEXR.

Обновленная программная надстройка OpenEXR для импорта/экспорта изображений поддерживает неограниченное количество слоев в одном EXR-файле, а также автоматически сохраняет элементы рендеринга и каналы G-буфера в слоях EXR-файла. Таким образом, улучшается взаимодействие с 3D Max Composite и рядом других систем композитинга.

P.S: пользователи Windows Vista и Windows 7 должны запустить кейген от имени администратора

Итак в этой новости представленна Autodesk 3ds MAX Studio 2011 Русская версия + Лекарство, Все инструкции и документация по использованию лежат внути скаченного Архива!

— Microsoft Windows XP Professional (SP 2 или выше) или Windows 2000 Professional (SP 4).

— Процессор Intel Pentium IV или AMD Athlon XP и выше.

— 512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб).

— Intel EM64T, AMD Athlon 64 или выше, AMD Opteron processor.

— 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб).

— 500 Мб файла подкачки (рекомендуется 2 Гб).

— Видеокарта с поддержкой 1024x768x16-битного цвета с 64 Мб ОЗУ.

— OpenGL и Direct3D аппаратным ускорением (рекомендуется 1280x1024x32-битный цвет с 256 Мб ОЗУ).

— Microsoft Windows-совместимые устройства ввода (оптимизированные для Microsoft IntelliMouse).

— Рекомендуется Wacom™ Intuos или аналогичный планшет с поддержкой нажатия для vertex paint.

— Дополнительное оборудование: звуковая карта и колонки, подключение к сети, совместимой с TCP/IP, аппаратный 3D-ускоритель, устройства ввода и вывода видео, джойстик, MIDI, трехкнопочная мышь.

Скачть бесплатно вы можете отсюда :

KeyGen для 3DS MAX 9.

И так все понятно.

Но если кто то не догоняет — пишите на форуме, или в коментариях.

1. запускайте установку 3д макса от администратора

2. после установки запускайте от администратора

3. кейген тоже от администратора

1. Как установили 3д макс запускаем его.

2. выбираем Activation product.

3. вводим серийный код — 53-12354321 или 666-98989898 или 666-69696969

4. запускаем кейген и копируем request code вставляем в кейген и нажимаем на кнопку generate.

5. ставим галку на paste code и вставляем скопированый заранее activation code.

Название Программы: Autodesk 3ds Max 2011

Версия программы: 13.0

Адрес официального сайта: www.autodesk.ru

Язык интерфейса: английский

Тип лекарства: патч-кейген

Autodesk 3ds Max представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.

Мощные возможности 3D моделирования –Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее.

Разработка оснастки и анимация персонажей –Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации.

Несколько встроенных модулей рендеринга –Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных в 3ds Max scan line и mental ray® модулей рендеринга, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета.

Расширенная поддержка производственных процессов –Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложения могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы.

Импорт/экспорт FBX для Unreal –Создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и импорт в Unreal® Editor.

32-разрядный 3ds Max:

Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 или выше)

Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2

2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)

2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ)

3 ГБ свободного места на жестком диске

Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL® (не менее 256 MБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ или больше)

Трехкнопочная мышь с драйвером

Браузер Microsoft® Internet Explorer® 7.0 или более поздней версии, либо Mozilla® Firefox® 2.0 или более поздней версии

Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware

64-разрядный 3ds Max:

Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional x64, Microsoft® Windows Vista® Business x64 (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional x64 (SP2 или выше)

Процессор Intel 64 или AMD 64 по технологии SSE2 *

4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ)

4 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 8 ГБ)**

3 ГБ свободного места на жестком диске

Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL† (не менее 256 МБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ)

Трехкнопочная мышь с драйвером

Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия

Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Процессор Intel® 64 или AMD64 по технологии SSE2*

8 ГБ оперативной памяти

8 ГБ в файле подкачки

3 ГБ свободного места на жестком диске

Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL† (не менее 1 ГБ памяти для видеоплаты)

Трехкнопочная мышь с драйвером

Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия

Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше)

Microsoft Windows XP Professional x64 (SP2 или выше)

Microsoft Windows 7 Professional x64

Не менее 10 ГБ, рекомендуется 200 ГБ

Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI

В Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:

Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.

Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.

Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.

Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.

Затенение и работа с текстурами

Широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:

Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.

Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.

Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.

Передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:

Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.

Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.

Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.

Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.

Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.

Моделирование динамики и эффектов

Проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:

Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.

Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.

Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.

Мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:

Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.

Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.

Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.

Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.

Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.

Интеграция рабочих процессов

Импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:

Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.

Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.

Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.

Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.

Несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:

Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.

Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.

Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).

Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.

Инструкция по установке и активации:

1. Установить приложение используя 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545 (или другой подобный этому) в качестве серийного номера и 128C1 в качестве «Product Key»

2. По завершении установки запустить приложение.

3. Перед началом активации нужно выполнить одно из двух нижеперечисленных вариантов действий:

Вариант 1: Или отключить сетевую карту, или выдернуть сетевой шнур, или заблокировать соединение фаерволом (для отключения онлайн проверки серийного номера)

Вариант 2: Нажать кнопку активации, получить сообщение о том, что ваш серийный номер неверен, после чего закрыть это сообщение и нажать на кнопке «Activate» ещё раз.

4. Выбрать «I have an activation code from Autodesk»

5. Запустить соответствующий разрядности установленного приложения кейген

6. Нажать «Mem Patch» (Вы должны увидеть окно о том, что операция прошла успешно)

7. Копировать «Request code» из окна активации приложения в кейген, после чего нажать «Generate»

8. Копировать полученный «Activation code» в соответствующее поле окна активации приложения

Генераторы ключей следует запускать от имени администратора и, желательно, при выключенном UAC для Windows Vista и Windows 7

Видео инструкция по установке и активации прилагается (Использовался первый вариант третьего пункта на примере «Autodesk AutoCAD Architecture 2011»).

Для активации х32 версии установленной на x64 операционную систему необходимо использовать x32 генератор ключей.

Антивирусные решения могут заблокировать генераторы ключей.


Статьи по теме